О конкурсах, клонах и группах подержки

или ЗА ЧТО Я ТАК НЕНАВИЖУ НУЛЕВЩИКОВ

"Когда Бог увидел, что все сделанное им хорошо,
он решил посмотреть, хорошо ли это"
"Божественная комедия"

Однажды Мастер создал Шедевр. Он так любил то, что собирался запечатлеть на фото, что и свет, и воздух, и настроение, и руки, и фотокамера слились воедино, чтобы воплотиться именно в этот Шедевр. Мастер долго думал, какое название должно носить его творение и понял, что самое подходящее название уже есть — это Шедевр!
Мастер вывесил Шедевр на самом видном месте, чтобы все, кто заходит к нему в дом, могли высказать своё мнение, покритиковать, поругать. Но все входящие твердили лишь одно слово: "Шедевр".
Тогда Мастер решил, что грешно любоваться Шедевром лишь малой группе его друзей — надо показать его Многим. Он отнес свой Шедевр в музей под названием Смартпринт. Все входящие в один голос твердили: "Это Шедевр", и сердце Мастера ликовало. Его Шедевр разместили в огромном светлом зале вместе со ста шедеврами других мастеров, на самом видном месте. Все, кто желал, могли поставить свой балл под работой мастера. И его Шедевр целую неделю получал только одни семерки. Мастер с замиранием сердца следил за оценкой Шедевра. Все критики ставили лишь 7/7. Все рецензенты писали лишь хвалебные отзывы.
Однажды в Музей заглянул новый критик, который звал себя РецензИАТОРОМ. Никто не понимал, откуда появился этот критик, никто даже не знал, ходил ли он когда-нибудь в Школу, учился ли читать и писать, ибо даже имя своё он мог писать только с ошибкой. Он поставил Шедевру оценку "отвратительно/отвратительно", а в рецензии написал: "Ну что за название придумал этот мастер-выскочка? Я даже слова такого никогда не слышал "шедевр"… Никак не могу сОассоциировать название, а потому всё это отвратительно! И больше я не позволю этому мастеру-неудачнику морочить голову людям!"
И средний балл Шедевра стал уже не 7, а всего лишь 6,2.
Мастер с горечью наблюдал, как его возлюбленный Шедевр перевесили в дальний зал, в самый темный угол. Но ничего поделать не мог. Те посетители, которые изредка забредали в этот зал, восклицали: "Это же Шедевр! Почему он в таком неподобающем месте?". Но их редкие 7/7 уже почти ничего не меняли — творение Мастера уже КАК БЫ перестало быть шедевром. Спустя долгие месяцы средний балл поднялся до 6,5. Но в Главный зал работа не попадала. Мастер всё ждал и надеялся, что Правда восторжествует, но не тут то было! Время шло, положение менялось слишком медленно.
РецензИАТОР не оставлял Мастера в покое, он ругал его при каждом удобном случае, старался оболгать и унизить при всех. Он до того зарвался, что смотрители музея запретили ему вход в здание.
Друзья говорили Мастеру, что вот, наконец, всё будет хорошо, Шедевру будет отдано дОлжное. Но Мастер уже устал надеяться и верить.
И был прав: РецензИАТОР сменил костюм, надел маску и стал именовать себя Неустрашимый. И явился в Музей снова.
Теперь он поумнел — он не писал глупых рецензий, а просто поставил 1/1. А чтобы Мастер не сомневался, от кого такая оценка, он как-то снял маску при встрече с Мастером и хитро улыбнулся: "не надо было меня выгонять. Теперь свой Шедевр можешь просто уничтожить — его никто не увидит. После двух единиц ему уже не подняться!". Действительно, средний балл Шедевра стал равняться баллу самой посредственной работы начинающего школьника. Шедевр перетащили в пыльную кладовую и даже повернули к стене: зачем тратить время на просмотр подобной посредственности?
А Мастер ломал голову, почему мнение одного подлого человека ТАК перевесило мнение сотен других людей? Почему работа из Шедевра вдруг превратилась в столь плохую? Он больше не творил, а лишь размышлял над судьбой своей лучшей работы.
Однажды, когда ему не спалось, он по-новому вдруг понял слова из песни В.Высоцкого: "чистая правда со временем восторжествует, если проделает то же, что грязная ложь"… Он пошел за советом к Математику. Но Математик не понял его сбивчивых объяснений. Он ответил, что оценка "отвратительно" ПОТОМУ так сильно повлияла на положение Шедевра, что все остальные оценки были высоки, а низкие никто до РецензИАТОРА не ставил.
Мастер понимал, что ответ Математика НОНСЕНС. Он это чувствовал интуитивно, но долго не мог доказать, что Математик не прав.
Но однажды Мастер вспомнил, что ходил когда-то в школу и учил математику. Он положил перед собой калькулятор и стал считать. Чтобы не создавать длинных и сложных формул он допустил некоторые упрощения, но и таких расчетов было вполне достаточно.

Чтобы моя работа попала на первый этаж музея, балл у нее должен быть 6,8
Предположим, что ничего, кроме 7 и 1 моя работа не получит. Какую ГРУППУ ПОДДЕРЖКИ я должен иметь?
Если оценку 7 поставили X человек
а оценку 1 поставили Y человек
то
(7X + 1Y) / (X+Y)=6,8
7X+1Y=6,8(X+Y)
7X+1Y=6,8X+6,8Y
7X-6,8X=6,8Y-1Y
0,2X=5,8Y
X=5,8Y/0,2
X=29Y
Мастер считал по-детски, чтобы ни в чем не ошибиться. Первый расчет удивил: для того, чтобы работа стала считаться просто хорошей (в понимании многих посетителей Смартпринта) после двух единиц от одного и того же человека, 58 !!!! человек должны назвать его работу Шедевром. (поставить 7/7)

Второй расчет он сделал с учетом того, что работа, попадающая в ТОП100 (т.е. в первый зал), должна иметь средний балл 6,9:
7X-6,9X=6,9Y-1Y
0,1X=5,9Y
X=59Y
После двух оценок отвратительно нужно получить 118 !!!! оценок 7/7, чтобы средний балл работы стал 6.9

Третий расчет — чтобы вернуть работе звание Шедевра, т.е получить ПОЧТИ 7 — средний балл 6,99
7X — 6,99X=6,99Y-1Y
0,01X=5,99Y
X=599Y
Ошеломляющий результат: после двух поставленных работе единиц, она сможет стать ПОЧТИ на ту же первую позицию лишь после того, как 1198 (тысяча сто девяносто восемь!!!) оценят её на 7/7

Вы всё еще хотите участвовать в конкурсах и пытаться создать себе ГРУППУ ПОДДЕРЖКИ?
Великий и Неустрашимый РецензИАТОР может лишь посмеяться над Вами. Его группа поддержки намного-намного малочисленнее.

Не думайте, что у меня мания величия, и я зову себя Мастером.
Это размышления о положении любого честно играющего в разные конкурсы человека.
Но скажите, при ТАКОЙ системе оценок где, в самом деле, окажутся настоящие мастера. И КОМУ ВЫГОДНА подобная система оценок.

Реклама