Предсказатели

Юрию Федоровичу 57 лет. Живет он один в частном доме на окраине города Михайлова Рязанской области. Уже давно он стал местной знаменитостью, о которой слагают легенды и пишут не только местные газеты, но и заезжие репортеры. У Юрия уникальный дар — он предсказывает даты смерти людей. Как? «Да черт его знает! — лукаво улыбается он. — Вот поди разбери, как… Меня однажды, лет пять назад, в Рязань хотели в лабораторию какую-то положить для экспериментов, но им власти денег под этот проект не выделили и меня никуда не повезли. А вот совсем недавно какие-то ученые из Москвы приезжали. Говорят — поехали посмотрим тебя. Но этим я уже сам отказал. Я отвечаю, что болею, ноги плохо ходят. Я до Москвы не доберусь…»Юрий говорит, что может назвать точную дату смерти любого человека.

MT blog

