Программы для публикации в блог

Вот такой обзор программ для постинга в блоги.

Существующие веб-интерфейсы неудобны. Прежде всего лишь не многие из них позволяют работать с клавиатуры, без необходимости тянуться к мыши. Подвижки, разумеется, в этом вопросе есть — взять хотя бы Google Reader, но работа с веб-интерфейсом по-прежнему лишена комфорта.

Когда я решил завести свой блог, я столкнулся с проблемой — как публиковать записи? …

Публикация в блог

Ну почему меня не устраивает до конца ни одна из них? Приходится все-равно корректировать практически все записи через веб-интерфейс. Во-первых, из-за соверешнно кривой кириллицы в заголовках постов, во-вторых, пингуют technotati они все почему-то через пень-колоду. По каким-то непонятным причинам, записи, сделанные из BlogJet в LJ, вообще не видит Flock. Да и прочие непонятки. В общем, я все еще в поиске. Когда был только LJ, прекасно справлялся Semagic. Но то, что получается на бесплатном аккаунте wordpress с помощью semagic, меня абсолютно не устраивает.

Склоняюсь все-таки к Zoundary — понравилось, что там очень просто и интуитивно понятно сдела вставка ссылок, кажется, пока хорошо пингует technorati. Но она у меня установлена недолго, буду смотреть дальше.

Technorati : , ,

