Foxylicious. Синхронизируем закладки

Наконец-то мне попалось на глаза это расширение, которое должно сигнхронизировать мои закладки из Mozilla Firefox с сервисом del.icio.us

UPDATE 2/04/06
Here's a new version, with bundles support and some fixes. Tested on WinXP and OS X Tiger, both using Firefox 1.5.0.1.
This release *requires* 1.5.0.1 because of some weird RDF API problems.

  • Added support for tag bundles
  • Fixed bugs

INSTALL Foxylicious 0.6

Dietrich Ayala | Foxylicious — Firefox and del.icio.us bookmark integration

2 thoughts on “Foxylicious. Синхронизируем закладки”

  1. Когда я пытался установить гугловский синхронизатор, он у меня Foxylicious и Foxmarks отключил. Если у тебя гугловский установлен, то, скорее всего, причина в нем. Он все равно у меня так и не заработал, даже после отключения конкурентов.

    Еще добавлю, что пока не удалил в ff все закладки, которые в нем сидели, сделаные обычным путем, с del.icio.us он не хотел синхронизироваться. Надо сказать, что синхронизированные закладки в браузере выглядят достаточно отвратительно: все теги превратились в папки, лента закладок длинющая, совершенно неюзабельная. Рекомендую только для особо важных случаев. Flock спасает, в нем все синхронизируется прекрасно, без моих каких либо усилий, кроме, конечно, имени-пароля :)

Обсуждение закрыто.