Обновился сервис Streamload Mediamax

Около года для хранения файлов и пересылки их друзьям я пользуюсь сервисом Streamload, а после появления допольнительного Streamload Mediamax, у меня повился там еще один аккаунт.

image11.gif
Прелести для бесплатников:

25 Gb места для хранения, расшаривание 500 Mb в месяц, размер файла 25 Mb. (streamload предлагал гораздо меньше места, мой старый аккаунт пока не модернизировали, но применение ему у меня так же всегда находитcя)

Сегодня ночью получил письмо от администрации сервиса, сообщающее, что появилась клиентская программа для пользования сервисом Streamload Mediamax и дополнительные возможности для backup и синхронизации папок компьютер-on-line. Клиентская программа пока в бета-версии, как это теперь модно, один раз что-то не склеилось, программа выдала ошибку, но вот уже пару часов работает на upload прекрасно, без нареканий, приличная скорость.

Да, кстати, с тех пор, как появился сервис mediamax, его стали включать в списки web 2.0 сервисов, так что все вполне в духе времени.

К сожалению, скриншот программы снять так и не удалось, прячется :) (а может, мне умения не хватает?), но уверяю, выглядит достаточно симпатично. Испробуйте, может вам тоже понравится.

Дополнительно можно почитать восторги и недовольства на digg

UPD (спасибо igor): Обратите внимание на то, что все ваши файлы должны иметь названия на латинице — сервис все еще не подружился с русским языком.

 

Technorati :

10 thoughts on “Обновился сервис Streamload Mediamax”

  1. Спасибо за наводку :) — box.net ужасно мал. Теперь буду этими пользоваться.

  2. Да, место под файлы, на mediamax действительно довольно большое. Но, конечно, возможности для скачивания еще меньше, чем на box.net. Однако, меня гораздо больше интересует что-нибудь туда закинуть. А выкачивать мне, как раз, и нужно постепенно, а не все за раз. К примеру, книги, музыка, фото — их ни к чему тянуть все сразу. Как раз предложенных 500 вполне хватает

  3. Меня интересует архивация данных, поэтому как раз нужно большое место, особенно учитывая бесплатный исходящий трафик.

  4. Спасибо! Для архивации данных, это — наверное, самое приемлемое, что мне встретилось в интернете.

  5. С кодировками проблемы… Залил файлы в KOI8-R, все символы потёрлись. Придётся руками переименовывать. И так всю музыку :)

  6. Эх, забыл я это дело потестить! Дело в том, что у меня уже несколько лет нет привычки именовать папки-файлы, которые нужны для сохранения русскими словами. Вот и не проверил, стал ли streamload поддерживать кириллицу.
    Спасибо, обновил пост

  7. Я не знаю, это проблема именно с русским или только с KOI8-R (у меня такая локаль). Потому что уже на их сервере я переименовать файлы могу в русский. И скачиваются они нормально.
    Ещё хотелось бы отметить, что пробелы переходят при скачивании в символ «+».
    Вот и думай теперь, что делать с русскоязычной скаченной музыкой…

  8. там Юникод. Соответственно, если Вы пишете по-русски прямо на странице, то Юникод отображается так, как заложено по умолчанию у Вас в системе. Панель управления- язык и региональные стандарты — дополнительно.
    А вот что делать с музыкой из локали? Выход, думаю, только в латинице.

  9. У меня linux :)
    Переходить на UTF8 не буду пока, поэтому придётся руками переименовывать. А потом, возможно, и на юникод перейду (через пару лет).
    Или посмотреть в сторону iconv?..

Обсуждение закрыто.